Friday, April 28, 2017

Попытаю счастья...

В одном из мох любимейших блогов "Businoknet" проходит набор в ДК. Знаю, что умею пока совсем мало и работ у меня немного, но не смогла пройти мимо. Может быть, просто для знакомства.

Меня зовут Юля и живу я на севере Италии, в небольшой деревеньке. Мой ник означает "кошка Юля", очень люблю кошек. Я всегда считала себя технарем, училась в физ-мате и потом в политехе. Очень люблю точность, цифры, формулы. Но всю жизнь занимаюсь различным хендмейдом: вязанием, вышивкой, мозайкой, лепкой, макраме. Скрапом я увлеклась 5 лет назад (уже 5!!!). После семейного отпуска захотелось оформить фото по-особенному. Накупила материалы и пропала. Сделала несколько детских альбомов в подарок. На одном мамском форуме они понравились, и мамы стали у меня их заказывать. За 1,5 года я сделала больше 100 альбомов разных форматов, но потом родилась младшая дочь, времени стало меньше, да и, видимо, я немного перегорела. И к скрапу я долго еще не подходила. Постепенно жизнь устаканилась и потянуло к бумажкам. Я снова стала заглядывать в разные клубы на блоггере, но по-немногу пробовала новые техники и материалы. Очень увлеклась микс-медиа. Люблю нежные работы в стиле шебби, рустик и прованс.

Т.к. все эти годы я работаю в офисе полный день, то времени на скрап остается мало: ночью, когда семейство уляжется спать. Поэтому бложик мой и называется "Ночи на чердаке", именно там находится моя "мастерская". Практически все, что я сейчас делаю, делается для себя, семьи, в подарок друзьям и коллегам. С появлением детей понимаешь насколько быстротечно время и недолговечна память: то, что сегодня кажется таким ярким моментом, через год совсем забудется. Вот из-за чего я стараюсь сохранить разные моменты жизни: в фото, в записках, в рисунках.
Покажу несколько работ:
1. Коробочка для хранения открыток.




2. Папка для карточек и документов.



3. Приглашения на детский праздник.



4. Детский альбом.




5. Корзинка для пасхальный яиц.




6. Чековая книжка в подарок молодоженам.




Буду надеяться, что команда блога если не выберет меня, то хотя бы получит немного удовольствия от посещения моего "домика". Признаться честно, я уже прогулялась по страничкам дригих претенденток и от всей души восхитилась их работами. Всем им желаю большой удачи!!!!

2 comments:

  1. Юлия, какие у Вас необычные и неповторимые работы! Спасибо Вам за заявку, и удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо большое, что заглянули!

      Delete