Monday, March 20, 2017

Папка для карточек

Хорошего всем понедельника! Они, как известно, выдаются тяжелыми. Но без них не было бы и пятниц, так что радуемся жизни и бодримся все вместе!!!!

Сегодня похвастаю небольшой папкой для карточек. Кредиток у меня нет, скидочные карточки из магазинов я забила в программку на телефоне. Остались картоцки соц. страхования на всю семью, водительские права и удостоверение личности. Они лежали у меня в прозрачном конвертике, сделанном на скорую руку, и постоянно оттуда вываливались в сумке. Давно хотела сделать что-то милое и удобное. Постепенно мой "сапожник" начинает обживаться сапогами. Вот и сейчас нашлись пара часов на себя, любимую. 








Идея появилась после появления задания "Мои любимые джинсы" от Скрапоголиков. 

Как и в любом гардеробе, у меня была парочка джинсиков мало ношенных, но совсем не любимых. Чтобы не захламлять гардероб, они были приговорены к переделке. Попробую младшей сделать юбчонку к лету, а пока вот сделалась папочка. Она по высоте на две карточки и по ширине на одну (9х14 см), как раз для внутреннего кармана сумки. Застёгивается на простую петельку из резинки. Обложка украшена кракелюровой пастой и немного спрея, два брадсика, х/б лента с рукописным принтом, немного кружева, оттиски печати с рукописным текстом. Внутри все карманчики обшиты тканюшкой с розами и той же лентой. Кстати, кружево на обложке и резинку я просто покрасила тем же спреем.
Отмечусь с папочкой еще раз в задании "Роза и кружево" от "Жажды творчества": розы на ткани и немного кружева. 

И в задании "Mixed-Media" от "Арт-кладовой.

4 comments:

  1. Какая полезная и милая штуковина! Это здорово, что вы начали обзаводится своими "сапогами"! Спасибо, что вы с нами в этом джинсовом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ReplyDelete
  2. Замечательная идея с папочкой для карточек и здоровское её воплощение! :))Спасибо, что творите вместе с блогом "Арт-Кладовая"!

    ReplyDelete
  3. Крутая штучка!Спасибо от Арт-Кладовой!

    ReplyDelete
  4. Папочка прелестная получилась - стильная и функциональная) Спасибо от блога Жажда творчества

    ReplyDelete