Friday, March 10, 2017

Открытульки!!!!

Весна у нас в семье полна праздников. Как и у всех: 8 марта, Пасха, папин день (19 марта). Плюс дни рождения наши, дочек и нескольких друзей. Когда удается вырвать свободные пару часов я стараюсь наскрапить несколько открыток в прок. Вот и вчера с открыточкой для мужа сотворилась и еще одна "в закрома".




С первой я хочу поучавствовать в задании "Крафт+флажки+пуговицы" от блога "Look & Do" 

и в Задании#20 от "Саратовского Скрап Клуба". 

По первому на открыточке имеются и крафт, и флажки, и пуговицы (немого отпечатков спреями и еще пришитые). А по второму у нас тут и крафтовая рамочка, и ключик (который, наверное, надо было покрасить в белый). Фон я сделала сама пастой, спреями, трафаретами. Немного горячего эмбоссинга (куда я без него?!) и печатей.




С обеими вместе не могу, конечно, пройти мимо задания "Mixed-Media" от "Арт-кладовой. Затягивает меня эта стихия со страшной силой. Уже надо куда-то сбывать закупленную скрап-бумагу, т.к. хочется делать только свои фоны, миксовать, миксовать!!!!


И мимо рубрики ProScrap: "Эмбоссинг" все от того же "Саратовского Скрап Клуба" (я очень люблю их задания!) отличная статья про горячий эмбоссинг и прием работ до 31 марта. Как пройти? Никак!!!!

6 comments:

  1. Классный открыточки! Спасибо от блога Look and Do.

    ReplyDelete
  2. очень интересные открыточки!! Спасибо, что творите с блогом Look and Do!

    ReplyDelete
  3. просто и со вкусом, отличные цветовые решения.
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ReplyDelete
  4. Классные какие открытулечки!
    Спасибо, что добавились в галерею блога АРТ-Кладовая !

    ReplyDelete
  5. Стиль и ярко! Отличная работа, все детали на своем месте, гармонично))) Спасибо, что творите с блогом ССК))

    ReplyDelete
  6. Хорошо , что вы нашли время для скрапа. Отличный результат. Спасибо от ССК.

    ReplyDelete