Monday, January 16, 2017

Новая открыточка/ Cartolina nuova x una bimba

Пригласили моих малышек на день рождения одной девочки. Я уже начала делать сразу несколько зимних открыточек на дни рождения. А тут еще и это январское приглашение.



На зимне-снежную тему я вдохновилась заданием блога “Жажда творчества”. Такие там красивости в голубых тонах со снежинками!!! Вот и мне захотелось попробовать.

А тут еще одно интересное задание от “Скрапоголиков” с использованием самодельных фонов. Надо бы, конечно попробовать что-то глобальное вроде странички или холста, но я пока с открыточек начала, а фон там виден совсем чуть-чуть. Использовала трафарет и кракелюровою пасту, а потом 2 оттенка голубого спрея и еще один с сияющим эффектом. Получилось сказочно-празднично.

В рамках еще одного задания от “Саратовского скрапклуба” добавилась калька со снежинками и бисер под цветочками.

А еще добавила рукописный шрифт. Я его просто обожаю: он придает работе еще более рукодельный вид. Есть у меня такой штамп, я им и просто отштамповываю или добавляю горячий эмбоссинг. Это в тему задания от "Аги Арт".

Я понимаю, что фото получаются у меня совсем не так, как хотрелось бы. Причиной тому моя занятость. Я искренне завидую рукодельницам, у которых есть время на съемку и обработку при солнечном свете. Я же скраплю и фоткаю ночью потому, что утром кормлю маму и детей, собираю их и лечу в садик, а оттуда на работу. Когда возвращаюсь вечером, уже опять темно. Но я исправлюсь, обещаю!!!!!


Ciao a tutti! Stavo già provando a fare 3-4 cartoline per i compleanni invernali quando ci hanno invitato ad una festa della bimba di 6 anni. Ho fatto lo sfondo della cartolina con la pasta e uno stencil e dopo colorato con 3 tipi di spray. Uno di loro è con effetto brillante. Alla fine è venuto uno quadro bello e magico. Aggiunto uno stampo di Magnolia colorato con i pennarelli, un po’ di fiori e fiochi di neve fatti con embossing caldo. Partecipo un po’ di compiti dei blog vari. Le foto purtroppo non vengono bene perché le faccio di notte. Devo prima o poi trovare un modo per farle alla luce del sole.

7 comments:

  1. Очень люблю раскраски и особенно тильдочек! Открытки - ах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! От вас, Ольга, очень-очень приятно получить похвалу!!!!

      Delete
  2. Тильда очень милая и отлично оформлена в зимней гамме! Спасибо, что участвуете в Скрапоголиках!

    ReplyDelete
  3. Супер! Спасибо за участие в наших заданиях!

    ReplyDelete
  4. Какая прелесть! Тильда такая очаровашка!!!! Спасибо,что творите с Саратовским скрап-клубом

    ReplyDelete
  5. Чудесная открытка! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, что принимаете участие в нашем задании и эксперементируете вместе с нами. ДК Скрапоголики) Открыточка очень милая, и это видно несмотря на то, что снято при искусственном освещении)))ПыСы. Могу дать маленький дружеский совет - старайтесь на фото оставлять побольше пространства вокруг самой открытки и снимать общий вид фронтально таким образом чтобы в кадре вырисовывался четкий прямоугольник открытки. Так все смогут лучше ее разглядеть во всей красе)

    ReplyDelete