Thursday, January 5, 2017

Начало зимнего альбома

Отгремели праздники, стала я выбирать фото для семейного зимнего альбома. И решать как его оформить. И вспомнился мне совершенно чудесный СП "Текстурный Новый Год" от Скрапоголиков. С середины ноября я захаживала к ним в гости, смотрела и восхищалась работами дизайнеров и девочек-участниц. Сама-то я понимала, что времени у меня в тот период совершенно не было, но было так заманчиво. И вот появилось совсем немножко времени и захотелось сделать первые четыре странички именно по идеям Скрапоголиков. Все эти странички-тэги пока в полусыпрм виде, потом на них появятся фотография или записулька с рассказом про наши поездки и развлечения.

  1.  Первая страничка по теме первого этапа "Деревянный". Тут у меня деревянный фон, горячим эмбоссингом сделана деревянная поверхность, И опять же елочка!
  2. Вторая по второму этапу "Вязанный". Немного горячего эмбоссинга в виде вязынного полотна и шарфик у снеговика.
  3. Тема третьего этапа была "Стеклянный". Для нее я попыталась эмитировать замерзшее стекло. Калька со снежинками порвана на две части и пришита по углам листа. Тут я уже попробовала тектурную пасту с глиттером и спреи.
  4. Четрертый этам СП стал "Снежным". Вот уж где раздолье! Тут у меня фон со снежинками и много снежинок, сделанных эмбоссингом. Еще немного побаловалась пастой с эффектом кракелюра. Очень классно!!! Но мне хотелось занять только периметр листа, оставляя центр под фото.
Хотелось бы, однако, отметить задания еще одного замечательного блога. Именно благодаря этому заданию определилась цветовая гамма будущего альбома. Очень захотелось в этом году сделать что-то по-зимнему снежно-голубое. Это задание-палитра от "Candy Floss"
Попытаю удачу в их задании с общей фото всех четырех страничек.

3 comments:

  1. Как здорово, что вы нашли время и сделали работы по всем заданиям Текстурного Нового года! Представляю как они будут уже с фотографиями напоминать о праздниках))) Спасибо, что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ReplyDelete
  2. Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap!!!)))

    ReplyDelete
  3. Очень приятно что наша палитра Вас вдохновила!
    Спасибо от ЧБ Shabby Scrap!

    ReplyDelete