Friday, December 23, 2016

Почти праздники

Ну, вот и снова рождественско-новогодний период. Как всегда, пришел неожиданно. Планов было "громадьё", но не судьба... Вообще тяжеловатая получилась осень. В семье постоянно были проблемы со здоровьем, работы было много, уставала я очень. Читала многие блоги и сообщества, записывала что и как сделаю, а потом опять начиналась тяжелая неделя и планы отодвигались на потом. Даже рождественских каникул у нас в этом году всего неделя, за которую нужно много-много всего поделать. Но не в этом дело, я не отчаиваюсь и осваиваю новые техники и материалы. Очень мне нравится горячий эмбоссинг, особенно при помощи печатей, поэтому они плывут в мои закрома сплошным потоком. Еще купила текстурные пасты и спреи, буду экспериментировать.

Т.к. сегодня в офисе- последний рабочий день, сделала коллегам-девочкам по небольшому презенту: небольшая шоколадка, но упакована с душой. Буквально за один вечер навертела 15 пакетиков. 



Давно не учавствовала ни в каких заданиях, тут уж заранее посмотрела, выбрала и постаралась следовать требованиям в своих "рукоделках". Работа у меня совсем простенькая, но очень хочется получить оценку. Напишу про каждое отдельно:
  1. В блоге "Анна Скрап" вот такая вдохнавляющая досочка. Мне очень нравится традиционная рождественская красно-зелёная гамма, снежинки, деревянная фактура, бело-красные шнурочки и, конечно, крафт бумага, от нее я просто балдею в последнее время. Всё это присутствует в моих пакетиках.
  2. В блоге "Happy Bunny" не менее вдохнавляющя доска на декабрь. Рождественские мотивы, елки, снег, подарки, красные ленточки: все это так и зовет в праздник, манит и обещает веселье и радость. Горячим эмбоссингом сделала фон под дерево, на всех упаковках есть снежинки, да и сами подарки в тему этой досочки. Спасибо блогу за идеи!!!! 
  3. В задании от "Фабрика Декора" мне очень понравились чашки с чем-то горячим и вкусным. Сами чашечки у меня не получились, но зимнее распитие горячего чая у меня прочно ассоциируется с теплым вязанным пледом. Я наконец купила себе печать с вязанным рисунком и тут уж наигралась: он у меня и в эбмоссинге, и просто отпечатками. Обожаю его!!!!! Конечно, цвет крафта, красного и деревянная повехность тут как тут!!!!!
  4. Потрясающие работы от дизайнеров блога "Арт Кафе" меня впечатлили теплом, простотой, душевностью и уютом. Творить можно было в произвольном стиле, но в теме новогодних настроений. Захотелось и мне чего-то волшебного, милого, уютного. 
  5. И еще один бложик, полный чудесных идей и замечательных работ: "Саратовский скрапклуб". Здесь для новогоднего задания предлагаются на выбор 2 из 3 обязательных элементо: снежинка, завиток, шарик. У меня полно снежинок и шариков!!!!!
Подарочки мои коллеги, конечно, скушают быстро, но, очень надеюсь, им передастся частичка моего настроения и тепла. Всем желаю теплых праздников, уюта, хорошего настроения! Пусть все мечты и планы реализуются!!!!!!

5 comments:

  1. Какая вы молодец! Коллеги - это те люди с которыми видишься каждый день, они часть жизни нашей))) Прям теперь за себя стыдно что ничего не организовала.... Спасибо от Happy Bunny! С наступающим Новым годом!

    ReplyDelete
  2. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ReplyDelete
  3. Чудесно упакованные подарочки! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ReplyDelete
  4. В моей любимой палитре упаковочка :) Очень красиво! Спасибо от Аги Арт и удачи!

    ReplyDelete
  5. Чудесный декор!

    ReplyDelete